С учетом временных и технических издержек на пусконаладочные работы, обеспечения бесперебойной работы систем производства, цену на материалы, электроэнергию и сопроводительные расходы, партия полноцветного пакета в 1000 штук по стоимости будет слишком дорогой. Собственная рыночная наценка для клиентов может привезти к падению уровня продаж. Для внутреннего корпоративного использования в компании стоимость пакетов с тиражом 1000 штук станет существенным ударом по бюджету.
Полноцветная печать требует многих красочных материалов, дополнительную работу дизайнера, обсуждение готового эскиза, внесение коррективов. Комплексный подготовительный и производственный процесс формирует высокую стоимость на такое полноцветное изделие. Нет материального смысла оформлять заказ минимальной партии – 1000 штук.
Применение разных материалов: порошковых красок и закрепителей, флексоформ, персональный подход дизайнера формирует ценообразовательный принцип: чем больше тираж, тем ниже себестоимость. С экономической точки зрения невыгодно заказывать партию 1000 штук, поскольку она быстро расходится, а проект полноценного изображения не сохраняется на следующий заказ и его нужно вновь создавать.