Производство пакетов от а до я

Производство пакетов от а до я

Как и любой другой массовый и ответственный процесс, производство пакетов организовано с учетом критериев, которым должна соответствовать продукция. То, какой производственный процесс будет выбран для производства партии пакетов, зависит в основном от цели применения изделия.

Если пакеты производятся в рекламных целях, для них выбираются средней прочности форма, а также прорезные ручки. Основной акцент в такой продукции будет делаться на привлекательный внешний вид и качество материала.

Производство

Пакеты могут производиться на качественном дорогостоящем европейском оборудовании, или же на более простом, но доступном оборудовании китайских и отечественных производителей. В качестве сырья производство упаковочных материалов и пакетов использует полипропилен, а также полиэтилен.

До начала производства сырье имеет форму гранул. В самом начале процесса гранулы засыпаются в специальное оборудование, где обрабатываются методом экструзии. После процесса экструдирования из гранул создается полотно цельной прозрачной пленки. Далее на материале производитель вырезает полотна необходимой формы.

Печать

После изготовления полотен, на них наносится рисунок. В производстве пакетов наиболее часто используются два способа нанесения рисунка: флексопечать и шелкография. К изображенному на полотне рисунку предъявляются особые требования. Он не только должен быть визуально притягательным для потребителя, но и передавать информацию. Именно за счет содержания нанесенного на пакет рисунка информация о рекламируемой копании остается в памяти представителей целевой аудитории.

Качество

Большинству производителей, и особенно тем копаниям, которые только развивают производство, важно завоевать расположение и лояльность клиентов. Самый простой способ привлечь внимание потенциальных потребителей – яркая и, самое главное, качественная упаковка. Ее можно создать используя прочные и надежные полипропиленовые пакеты.

Пакеты из полипропилена идеально подходит для серийного производства упаковки, которая не только надежно предохранит продукт от контакта с влагой и воздухом, но и сообщит потребителю необходимую информацию, как о товаре, так и о производителе. Такие пакеты будут долго использоваться потребителями, и сообщать информацию о фирме окружающим.

Сборка и тесты

Для того, чтобы логотип компании и информация о ней были ясно видны потребителю, важно особо тщательно контролировать этап сборки пакета. Наиболее часто изображение на пакете «плывет» и разрушается во время спайки швов. Также особую тщательность и осторожность производитель пакетов должен проявить во время прорезки ручек.

После сборки прочность пакета проверяется несложными тестами. В него помещается груз с требуемым весом. Пакет должен выдержать данный вес без видимых повреждений в течении установленного времени. 

Позвоните нам! Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Форма заказа