Пакеты – удобные и недорогие изделия, которые отлично подходят для фасовки продовольственных, декоративных и прочих разновидностей товаров. У них масса преимуществ и сфер применения, поэтому они пользуются широким спросом среди различных компаний.
Отдельного внимания заслуживают полипропиленовые пакеты, которые являются удобным прозрачным изделием для хранения товаров, предотвращения негативного влияния на них факторов внешней среды, а также их декорирования. В этой статье мы рассмотрим особенности и преимущества полипропиленовой упаковки и расскажем, почему она подходит большинству торговых компаний.
Особенности материала
Полипропилен представляет собой термопластичный полимер, которому характерны высокая прочность, а также гибкость. В чистом виде он кристаллический, однако при производственном процессе трансформируется в пленочный материал.
Материал является одной из самых популярных и востребованных разновидностей пластика. Причин тому сразу несколько, но среди основных можно выделить:
- Простоту производства.
- Низкую стоимость.
- Качественные характеристики.
Благодаря своей специфике полипропилен позволяет изготавливать практически любые вариации упаковочных материалов, что разнятся по формам и толщине. Производственный процесс простой и не требует большого числа ресурсов, что положительно сказывается на итоговой стоимости продукции.
Подробнее о характеристиках полипропилена
Изготовленная из этого сырья упаковка выгодно отличается от широко известного полиэтилена своей прочностью. Она лучше выдерживает механическую нагрузку и защищает продукцию от пыли, влаги, потертостей и негативного влияния прямых солнечных лучей. Температура плавления высокая и составляет 175 градусов. Благодаря этому полипропилен подходит для, например, пищевой промышленности, где необходима надежная упаковка для горячих блюд.
Гибкость материала позволяет изготавливать из него более сложные варианты упаковок с различными застежками и замками, позволяющими изолировать товар от окружающей среды не завязывая пакет.
Еще одно важное преимущество полипропиленовых пакетов – гипоаллергенность. Это качество особенно важно для медицинской и пищевой промышленности, а также сферы детских товаров. Упаковка безвредна для здоровья и безопасна для конечных потребителей, следовательно, предприятия, использующие ее, могут не беспокоиться о клиентах и своей репутации.
Прозрачная пленка из полипропилена имеет приятный глянцевый блеск и отлично подходит для того, чтобы показать товар покупателю не раскрывая упаковку. Вместе с тем материал хорошо поддается окрашиванию, что дает возможность создавать фирменные пакеты и прочие упаковочные изделия. Благодаря этому повышается узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
Как выбрать упаковку?
Чтобы подобрать оптимальные пакеты для своей компании, следует опираться на несколько важных принципов. В первую очередь – выбирайте качественные материалы, к которым относится полипропилен. Также важно заранее проанализировать характеристики нужных изделий, в частности:
Толщина. В этом плане полипропилен универсален и может применяться для создания практически любых пакетов. Стоит помнить, что чем упаковка тоньше, тем она менее надежна. Если вам нужен пакет, который выдерживал бы существенную нагрузку и не рвался бы, например, при подвешивании, не экономьте и выберите вариант с высокой плотностью.
Размеры. Важно, чтобы пакеты соответствовали габаритам ваших товаров. Если вы продаете разнообразную по размерам продукцию, стоит обзавестись несколькими видами пакетов – маленькими, средними и большими. Это позволяет подобрать оптимальную упаковку для каждого покупателя.
Дополнительные элементы. Например, для хлебобулочных изделий не подходят герметичные упаковки, нужна перфорация, препятствующая образованию влаги в пакете и продлевающая срок годности изделия. Также для некоторых товаров полезно наличие застежек, позволяющих вынимать их в любой удобный момент и затем класть обратно в пакет.
Также важен дизайн упаковки, так как он сильно влияет на восприятие клиентами своих покупок. Он должен быть стильным и запоминающимся, а также демонстрировать бренд, выступая дополнительным маркетинговым инструментом.
Качественная упаковка крайне важна для успешной деятельности бизнеса, ведь от нее зависят сохранность товара и комфорт покупателей. Если последние довольны своим приобретением, то с радостью порекомендуют ваш магазин друзьям и вернутся в него снова.