Пряники бывают разные ― круглые и фигурные, с начинкой и без нее, с глазурью, медовые, имбирные, ореховые и даже мятные. Это лакомство любят дети и взрослые. Чтобы насладиться вкусными пряниками, их следует правильно упаковать и хранить. В противном случае они быстро черствеют или могут отсыреть. Пакеты для пряников должны быть герметичными и давать возможность продукту «дышать». Воздухообмен важен для сбережения свежести мучных кондитерских изделий.
Требования к упаковке
Кондитерские изделия реализуются в разной таре: полиэтиленовых или полипропиленовых пачках, картонных коробках. Каждый из перечисленных материалов подходит для хранения и доставки лакомства. Однако наиболее подходящей тарой все же считается прозрачный полипропиленовый пакет для пряников. Он изготавливается из биаксиально-ориентированной полипропиленовой пленки (БОПП). Свойства этого материала:
- прочность к многочисленным перегибам, растяжению, проколам, разрывам;
- низкая паропроницаемость;
- небольшая стоимость;
- устойчивость к воздействию высоких температур, влажности, воздействию ультрафиолетовых лучей;
- прозрачность, благодаря чему легко можно ознакомиться с внешним видом кондитерских изделий;
- химическая инертность, поэтому продукты не будут вступать в реакцию с пленкой;
- гибкость, благодаря которой в тару можно помещать пряники разного размера и форм.
Важным свойством является герметичность. Продукт питания необходимо защитить от попадания плесени, грибков, влаги и пыли. В противном случае кондитерские изделия «зацветут». Упаковка для пряников, которую можно купить в компании «ВИТО», отлично защищает от патогенных микроорганизмов, грязи и влаги.
Свертки в каталоге представлены в трех размерах: 150*200 мм, 200*300 мм и 250*350 мм. Все пакеты оснащены скотчевым клапаном. Полипропиленовые кульки реализуются крупными партиями. Минимальный заказ упаковки одного размера составляет 20 тысяч изделий. Экземпляров может быть больше, если нужно нанести печать. Этот момент оговаривается во время оформления заказа. Конечная стоимость изделия зависит от общего объема тиража и дополнительных услуг.