Пакеты изготавливаются из полипропилена – прочного и безопасного материала, который обладает уникальными физико-химическими свойствами, в том числе, термо- и морозостойкостью. Благодаря этому печать на такой упаковке получается насыщенной и яркой, а площадь покрытия может быть любой – от изображения одного логотипа до полного нанесения всей необходимой информации.
Стоимость пакетов с печатью зависит от следующих факторов:
- количество;
- размер (минимальный – 10×20 см, максимальный – 55×60 см) и цвет изделий;
- величина и количество изображений;
- количество цветов, используемых для нанесения принта или контактной информации.
Заказчик в зависимости от предпочтений и типа реализуемой продукции, может выбрать любую толщину полипропиленовой пленки до максимально возможного показателя. Минимальный тираж пакетов составляет 20 тысяч штук.
Пакеты с печатью – это не только способ удобной реализации товара, но и эффективный рекламный носитель. Такая упаковка по выгодной цене позволит выделить продукцию среди большого разнообразия позиций в торговых точках, привлекая внимание потенциального покупателя. Односторонняя или двусторонняя печать – это возможность создать уникальный рекламный продукт путем нанесения логотипа, слогана и других элементов фирменного стиля компании.
Стоимость пакетов с односторонней печатью
| Размер | Единица измерения |
Стоимость за единицу продукции ОТ (руб)
|
| 100*200 | шт. | 0,86 |
| 150*200 | шт. | 1,11 |
| 200*300 | шт. | 1,66 |
| 250*350 | шт. | 2,29 |
| 300*400 | шт. | 2,88 |
| 320*420 | шт. | 3,23 |
| 350*450 | шт. | 3,88 |
| 400*500 | шт. | 4,81 |
| 520*600 | шт. | 7,58 |
| 550*600 | шт. | 8,19 |
Какую и как выбрать печать
Прежде чем купить пакеты, у заказчика должно быть четкое понимание конечного продукта и то, какое изделие он ожидает получить – размер изображения, формы, размещение информации, другие детали. Особого внимания требует выбор печати – на одной или двух сторонах упаковки. Конечно, двусторонняя печать увеличивает затраты, но и преимуществ у таких пакетов будет больше:
- логотип и другая важная информация будут видны со всех сторон, покупатель увидит ее в любом случае;
- большая эффективность как маркетингового инструмента.
При этом действенность рекламы будет компенсировать затраты, которые в случае с полипропиленовыми пакетами все равно минимальные.
Односторонняя печать также весьма популярна. Например, такой способ нанесения изображений прекрасно подойдет для упаковки растений и букетов в Москве – одна сторона будет прозрачной, а вторая – содержать информацию о бренде, особенностях ухода и т.д.

