Пакеты изготавливаются из полипропилена – прочного и безопасного материала, который обладает уникальными физико-химическими свойствами, в том числе, термо- и морозостойкостью. Благодаря этому печать на такой упаковке получается насыщенной и яркой, а площадь покрытия может быть любой – от изображения одного логотипа до полного нанесения всей необходимой информации.

Стоимость пакетов с печатью зависит от следующих факторов:

  • количество;
  • размер (минимальный – 10×20 см, максимальный – 55×60 см) и цвет изделий;
  • величина и количество изображений;
  • количество цветов, используемых для нанесения принта или контактной информации.

Заказчик в зависимости от предпочтений и типа реализуемой продукции, может выбрать любую толщину полипропиленовой пленки до максимально возможного показателя. Минимальный тираж пакетов составляет 20 тысяч штук.  

Пакеты с печатью – это не только способ удобной реализации товара, но и эффективный рекламный носитель. Такая упаковка по выгодной цене позволит выделить продукцию среди большого разнообразия позиций в торговых точках, привлекая внимание потенциального покупателя. Односторонняя или двусторонняя печать – это возможность создать уникальный рекламный продукт путем нанесения логотипа, слогана и других элементов фирменного стиля компании.

 

Стоимость пакетов с односторонней печатью

Размер Единица измерения
Стоимость за единицу продукции ОТ (руб)
100*200 шт. 0,86
150*200 шт. 1,11
200*300 шт. 1,66
250*350 шт. 2,29
300*400 шт. 2,88
320*420 шт. 3,23
350*450 шт. 3,88
400*500 шт. 4,81
520*600 шт. 7,58
550*600 шт. 8,19

Какую и как выбрать печать

Прежде чем купить пакеты, у заказчика должно быть четкое понимание конечного продукта и то, какое изделие он ожидает получить – размер изображения, формы, размещение информации, другие детали. Особого внимания требует выбор печати – на одной или двух сторонах упаковки. Конечно, двусторонняя печать увеличивает затраты, но и преимуществ у таких пакетов будет больше:

  • логотип и другая важная информация будут видны со всех сторон, покупатель увидит ее в любом случае;
  • большая эффективность как маркетингового инструмента.

При этом действенность рекламы будет компенсировать затраты, которые в случае с полипропиленовыми пакетами все равно минимальные.

Односторонняя печать также весьма популярна. Например, такой способ нанесения изображений прекрасно подойдет для упаковки растений и букетов в Москве – одна сторона будет прозрачной, а вторая – содержать информацию о бренде, особенностях ухода и т.д.