Хорошая упаковка ― залог реализации продукции

Качество товара, решение проблемы потребителя и увеличение прибыли ― это основные факторы, на которые обращают внимание компании, реализующие любую продукцию. Однако до сих пор не все понимают, насколько важную роль играет упаковка. Именно она визуально знакомит потенциальных покупателей с товаром. Упаковка вызывает интерес и желание купить еще до того, как человек узнал какую-то подробную информацию об этом продукте. Поэтому так важно отнестись к ней серьезно, используя ее как хороший маркетинговый инструмент, а не просто обязательную составляющую товара.

Функции упаковки

Со временем они несколько сместились. Ранее, еще несколько десятилетий назад, у свертка было всего две основных функции ― защитить товар от влияния окружающей среды и привлечь внимание потребителей. Сейчас же список чуть увеличился. Причем расширение функций упаковки произошло за счет увеличения ее маркетинговых задач. Она уже не воспринимается просто как способ сохранить продукцию.

Основные функции упаковки:

  • вызывание приятных эмоций для создания положительного образа бренда;
  • коммуникация с покупателями;
  • рассказ истории компании, что является трендом последних лет;
  • стимулирование продвижения в соцсетях;
  • забота о покупателях;
  • информирование о продукте.

При всем этом упаковка должна отличаться от конкурентов, привлекать внимание потребителей и создавать правильное впечатление. Это все важные моменты для любого товара. Привлечь внимание нового покупателя всегда сложно, но если это сделать правильно, то он вернется. 

Почему упаковку называют визитной карточкой бизнеса?

Это утверждение правдиво. Покупатель не может ничего сказать о продукте, пока не воспользуется им. Но решение, стоит ли это делать, он принимает после визуального знакомства с упаковкой. Она будет визитной карточкой бизнеса, которая расскажет о ценностях компании, создаст определенные эмоции. 

Упаковку разрабатывают таким образом, чтобы она ассоциировалась с конкретным брендом. Это важно для повышения узнаваемости торговой марки и лояльности к ней. В следующий раз клиенту будет проще найти тот товар, с которым у него уже был позитивный опыт. 

Однако чтобы это произошло, важно создать красивую упаковку. Она должна соответствовать требованиям к свертку для конкретного продукта, быть оформленной в корпоративные цвета, иметь гармоничную визуальную составляющую. Поэтому здесь так важно заранее узнать, кто является целевой аудиторией, на что ее представители обращают внимание при выборе товара. Кому-то важно качество, кто-то больше ориентируется на цену, а кому-то хочется быть частью какого-то сообщества. 

Не теряйте доверие покупателей. Это значит, что всегда стоит указывать актуальную информацию о товаре. Все сведения должны быть четкими и понятными, без сложных формулировок. Позаботьтесь о читабельности, иначе потребителю не захочется расшифровывать написанное, а значит, и покупать такой товар. 

Правда ли, что хорошая упаковка ― залог реализации продукции?

Эта фраза может звучать пафосно, но это так. Продуманная упаковка действительно способствует более высоким продажам. Объясняется это просто ― все дело в психологии покупателя. Именно наше подсознание, анализирующее сотни факторов в секунду, делает выбор. Если нашему мозгу понравилась упаковка, то он найдет весомые причины для того, чтобы купить этот товар. 

Это работает и в обратную сторону. Если подсознательно упаковка не понравилась, то быстро найдутся причины не покупать конкретный продукт. И даже если стоимость окажется небольшой, а рекомендации от знакомых будут положительные, это не станет веской причиной для приобретения. 

Здесь важную роль играет цвет. Не зря он считается одним из наиболее эффективных инструментов воздействия на эмоциональное состояние человека.

Издание Business Insider утверждает, что всего 7 секунд нужно для того, чтобы сформировать первое впечатление о товаре. Причем речь идет о сознательном процессе. Подсознательный и того быстрее. Поэтому чем красивее будет упаковка и чем больше она будет отличаться от конкурентов ― тем выше ее шансы оказаться в корзине покупателя.

Нестандартный дизайн может помочь, но он должен быть продуманным. Не стоит креативить ради самого креатива. Дизайн упаковки должен совмещать в себе полезную информацию, ценности бренда, коммуникацию с покупателем и гармоничную визуальную составляющую. 

Отметим, что не менее важно и качество свертка. Если упаковка не выполняет основную функцию, рвется, то вряд ли у клиента останется положительный опыт. Поэтому стоит подбирать материал исходя из особенностей продукта, условий его хранения. 

Позвоните нам! Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Форма заказа