Использование полипропиленовой упаковки для Интернет-магазина

Онлайн-торговля становится все более популярной за счет удобства. Интернет-магазины предлагают приобрести товары с доставкой. При этом они нередко ставят более низкие цены, так как им не следует платить высокую аренду, что актуально для физических магазинов. Чтобы у покупателей был приятный опыт, важно позаботиться о качественной упаковке. Она должна защитить содержимое от несанкционированного доступа и механических повреждений. 

Значимость упаковки для Интернет-магазина

Зачастую товар доставляют в картонных коробках или специальных курьерских пакетах. Службы доставки выдвигают ряд требований к упаковке. Да и самим продавцам выгоднее позаботиться о подходящих материалах, чтобы покупатели остались довольны сервисом. 

Упаковка выполняет сразу несколько функций:

  • маркетинговая ― рекламирует бренд и его продукцию, в случае, если она отличается от стандартной;
  • защитная ― обеспечивает сохранность товара, который может пострадать при транспортировке посылки;
  • информативная ― на упаковке возможно разместить логотип компании и сведения о ней;
  • коммуникативная ― продолжает «диалог» между продавцом и покупателем.

Хорошая упаковка также не позволяет подсмотреть, что находится внутри. Это дает возможность сохранить приватность личной жизни. 

Виды упаковки и их назначение

Зачастую товар в Интернет-магазинах упаковывают сразу в несколько оберток. Это позволяет лучше защитить его от деформаций и загрязнений. Всего есть три вида упаковки.

  1. Первичная. Именно в ней находится реализуемый продукт. Это могут быть стеклянные бутылки, пластиковые пакеты и бумажные свертки.
  2. Вторичная. Она защищает первичную упаковку с самим товаром. Самый распространенный материал ― воздушно-пузырьковая пленка.
  3. Третичная. Ее еще называют транспортной. Она защищает продукт при перевозке.

Именно третичную упаковку клиент видит первой при получении посылки. Это может быть картонная коробка или полипропиленовый курьерский пакет. Последние подходят для большинства товаров, кроме хрупких.

Особенности курьерских пакетов

Они бывают разных размеров, но стандартные вмещают документы. Именно поэтому в курьерских пакетах часто отправляют важные бумаги и даже банковские карты. 

У них простая конструкция. Полипропиленовый пакет имеет сверху клеевой клапан. Прежде чем упаковать товар, срывается защитная лента. Далее стоит аккуратно заклеить сверток, ведь он сразу плотно приклеивается. Если пытаться его отклеить, то целостность пакета будет нарушена. Это является основанием для возврата товара.  

Пакет внутри черный, что оптимально для сохранения конфиденциальности. Снаружи он может быть любого цвета. Возможно нанесение изображений, слоганов и других графических элементов.

Преимущества полипропиленовых пакетов

Третичная упаковка защищает содержимое во время транспортировки. Нарушение пакета или коробки недопустимо и может быть причиной возврата товара. Это приведет к финансовым затратам и временным задержкам, поэтому бизнесу выгоднее изначально позаботиться о качественной упаковке. 

Курьерские пакеты из полипропилена имеют много преимуществ, благодаря которым их часто выбирают Интернет-магазины:

  • прочность, устойчивость к растяжениям и разрывам;
  • легкий вес, компактность;
  • универсальность, в них можно отправлять любые товары, включая продукты питания;
  • плотность, сохраняют в секрете содержимое;
  • презентабельный вид, возможность нанесения печати, брендированных элементов;
  • герметичность.

Важным преимуществом является их доступная цена. Пакеты из полипропилена дешевле, чем упаковка из других материалов. Стоимость также зависит от объема партии, поэтому Интернет-магазины могут заказать изделия оптом и неплохо сэкономить.

Как сделать упаковку более узнаваемой?

Главный совет для любого Интернет-магазина ― делайте брендированную обертку. Курьерский пакет с логотипом, названием шопа и другими фирменными элементами будет выгоднее смотреться на фоне безликих альтернатив. Он будет дороже, но эффект того стоит. Чем чаще клиент контактирует с символикой бренда, тем быстрее повышается уникальность последнего. 

Весьма удачной идеей будет разработать особый дизайн для курьерского пакета. Уже при первом взгляде он заинтересует получателя, повысит настроение и создаст позитивные эмоции. Это особенно важно сейчас, во время популярности соцсетей. Многие покупатели делятся своими покупками с подписчиками, отмечая преимущества заказа в Интернет-магазине. Особое внимание обращают на визуальную составляющую. Поэтому красивая упаковка может стать еще и рекламным инструментом для продвижения бренда в соцсетях.

Позвоните нам! Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Форма заказа