Упаковка – один из важнейших элементов практически любого товара. Она не только защищает его от неблагоприятного воздействия внешней среды, но и придает привлекательный для потенциального покупателя вид.
Один из самых удобных вариантов упаковки – полипропиленовые пакеты. Они доступные, надежные и многофункциональные. В этой статье мы разберем основные аспекты, на которые стоит обращать внимание при выборе упаковочных изделий, а также дадим несколько полезных советов, что упростят поиск лучшего варианта.
В чем разница между полиэтиленом и полипропиленом?
Это два наиболее популярных в упаковочной промышленности материала. На первый взгляд они практически идентичные, однако между ними есть кардинальные различия, которые в первую очередь касаются качественных характеристик.
Полипропилен выгодно отличается от аналога следующими особенностями:
- Более высокая температура размягчения и плавления. Полипропилен выдерживает нагрев до 140 градусов без потери своей плотности, благодаря чему отлично подходит, например, для пищевой промышленности.
- Прочность. Полипропилен выдерживает механические повреждения лучше, чем полиэтилен. Благодаря этому обеспечивается более надежная защита товара от потертостей, влаги, пыли, а также прочих негативных факторов окружающей среды.
- Безопасность. Полипропилен гипоаллергенный и не вредит здоровью человека, благодаря чему подходит для медицинской и пищевой сфер, а также в качестве упаковки для детских товаров.
- Простор для дизайна. В этом случае подразумевается то, что материал хорошо поддается окрашиванию и созданию нестандартных форм упаковочных изделий. Благодаря этому можно создавать уникальные дизайнерские решения, чтобы лучше цеплять потенциальных клиентов.
Отметим, что полипропиленовые изделия просты в производстве и не требуют высоких расходов. Соответственно, их стоимость низкая, что является важным преимуществом для любого бизнеса, так как снижает расходы на поддержание имиджа.
Как подобрать оптимальный дизайн пакета?
В первую очередь пакет должен быть удобным для покупателя. Чтобы соблюсти это требование, стоит проанализировать свою продукцию и выяснить, какие габариты должны быть у упаковки, чтобы сделать транспортировку простой. При продаже товаров разного размера эффективным решением будет разработка трех видов пакетов под маленькие, средние и крупные объекты.
Толщина также важна. Полипропилен сам по себе плотный и выдерживает высокие нагрузки, однако при продаже тяжелой продукции стоит позаботиться о том, чтобы стенки не растягивались и не рвались под ее весом. Важно и качество ручек – они тоже должны справляться с тяжестями.
Важную роль играет дизайн упаковки. Он должен быть привлекательным и продвигать бренд компании. Рекомендуется выбирать нейтральные цвета, а также размещать на пакетах свой логотип. Полезно и добавление QR-кодов со ссылками на интернет-страницы магазина.
Дополнительные функциональные элементы тоже важны, ведь делают упаковку более комфортным для клиента, а следовательно – повышают его лояльность. Например, можно добавить многоразовую застежку для товаров, которые периодически вынимаются и помещаются обратно в упаковку. Также наличие зип-лока позволяет многократно герметизировать и разгерметизировать пакет.
Выбирая пакеты, стоит помнить, что они должны быть качественными и привлекательными. Ведь во многом от них зависит общее впечатление клиента о покупке. Если при транспортировке пакет, например, порвется, эмоции от приобретенного товара станут менее яркими и желания возвращаться в магазин у покупателя станет меньше.