Рентабельность любого бизнеса зависит во многом от того, насколько удачно подобрана упаковка. От характеристик упаковочной продукции зависит привлекательность подарков, в том числе корпоративных. Обычным пакетом уже никого не удивишь. Покупателей привлекают креативные, оригинальные упаковки, которые, при этом, выполняют свои прямые функции, то есть защищают содержимое от выпадения, влаги, грязи.
Качественная упаковка должна отвечать определённым требованиям. Во-первых, это практичность. Во-вторых, информативность. На ней должно быть достаточно информации, чтобы потенциальный потребитель на её основе смог принять решение о покупке предложенного товара.
Бумажные пакеты
Из бумаги можно сделать, что угодно. Она хорошо держит форму, поддаётся окрашиванию. Занимаетесь продажей рубашек? Предложите покупателям упаковку в форме рубашки. Продаёте корм для собак, кошей или других питомцев? Актуальной будет упаковка с изображением животного. Бумажные пакеты имеют ряд преимуществ:
- экологическая безопасность;
- эстетичность;
- простая утилизация.
Но они не рассчитаны на серьёзные нагрузки, могут легко повредиться, расклеится под каплями дождя. Надёжной такую упаковку не назовёшь.
Брендированная упаковка
Для солидных компаний отлично подойдёт упаковочная продукция с логотипом. Чтобы привлечь внимание покупателей и расширить целевую аудиторию, нужно ответственно и профессионально подойти к вопросу разработки дизайна упаковки. Каждая деталь имеет значение:
- размер пакетов;
- оттенок фона;
- преобладающие цвета;
- площадь, которую занимает рисунок;
- материал основания;
- форма пакета.
Наиболее востребованными и практичными считаются полипропиленовые пакеты. Это идеальное основание для нанесения самых разнообразных рисунков. В большинстве случаев применяется технология флексографической печати, предусматривающая применение специальных эластичных заготовок. Можно создать большое количество креативной упаковки для использования в торговле, распространения корпоративных подарков.
Брендировать можно не только полипропилен, но и бумагу. Картонные упаковки декорируют печатью или наклейками. Второй способ быстрый и простой. Основа жёсткая, содержимое защищено от внешних воздействий. Товар в картонных коробках можно не только передавать в руки, но и отправлять почтой.
Упаковка с ложементом
Этот вариант подойдёт в тех случаях, если нужно упаковать хрупкую, ценную вещь. Чаще всего такие коробки применяются для ювелирных изделий, дорогой бижутерии, элитного алкоголя, посуды, авторучек, сувенирной продукции. Надёжно, безопасно, но дорого и не всегда оправдано. При помощи такой упаковки вам точно удастся привлечь внимание. Смотрятся коробки элегантно и презентабельно.
Крафт
Ещё одна креативная упаковка, которая в последнее время становится всё более востребованной. Основным её преимуществом является абсолютная экологичность. Крафт – натуральный, прочный и надёжный материал. Использовать такие коробки можно для распространения изделий, изготовленных своими руками, сувениров, корпоративных подарков. В них отлично хранится кофе и чай, сохраняя первоначальный вкус и аромат. Благодаря пористой структуре материал может «дышать», обеспечивает содержимому отличную вентиляцию. Натуральный оттенок – коричневый. Логотип, изображение или надпись можно выполнить яркими цветами.
Другие виды упаковки
Упаковку нужно подбирать в зависимости от характеристик товара. Креативную упаковку для подарка можно создать своими руками. Это решение актуально, если презент один. Для изготовления оригинальной обложки можно использовать такие материалы:
- картон (обычный или цветной);
- снежинки, объёмные фигурки, вырезанные из бумаги;
- шнурки, ленты, бантики;
- предварительно засушенные цветы;
- джутовая веревка, разноцветные нитки;
- бисер, камушки и другие декоративные элементы.
Если же вам нужна упаковочная продукция в большом количестве, лучше доверьтесь профессионалам. Они помогут разработать креативную, оригинальную упаковку, до мелочей продумают дизайн изделий, выполнят весь технологический процесс от «А» до «Я». Вам останется только выбрать один из предложенных вариантов, определиться с материалом основания, технологией печати, принять заказ.
Оригинальность, необычность – это, конечно, хорошо. Но не стоит забывать и о качестве упаковочной продукции. Даже если пакеты будут яркими, кричащими, привлекательными, но неспособными выдержать вес содержимого, клиент вряд ли придёт к вам ещё раз. Не стоит экономить на качестве упаковки. Прочность, надёжность, жёсткость – вот каким ещё требованиям должны отвечать пакеты, в которые вы помещаете свою продукцию. Тогда вам удастся заполучить и сохранить доверие потребителей.