Пакеты как место для размещения эффективной рекламы

Пакеты уже давно не являются исключительно упаковкой продукта или кульком для покупок. Маркетологи десятилетиями используют их как эффективную площадку для размещения рекламы. Спустя годы эта тактика не потеряла позиций и до сих пор активно применяется. 

Насколько эффективна реклама на пакетах

Недооценивать ее не стоит. Взять к примеру ритейлеров. Каждый из них обязательно заказывает пакеты с изображением логотипа компании. Этот шаг решает сразу несколько задач:

  • повышение продаж за счет реализации этих самых пакетов;
  • размещение логотипа, благодаря чему происходит продвижение ритейлера;
  • укрепление имиджа компании.

Такие пакеты редко используют один раз. Обычно их применяют также для переноса личных вещей. Поэтому человек, купивший пакет в супермаркете, сам того не ведая, рекламирует его каждый раз, взяв с собой кулек с логотипом. Это до сих пор работает.

К тому же стоит учесть, что ношение пакета с логотипом подсознательно воспринимается как личная рекомендация. Поэтому знакомые с большей вероятностью доверятся такому «немому совету». 

В этом вопросе не стоит сбрасывать со счетов работу подсознания. Чем чаще человек видит конкретную символику, тем больше он ей доверяет. Это в свою очередь повышает узнаваемость бренда и лояльность покупателей, что приводит к повышению продаж и увеличению прибыли. 

Пакет является на данный момент универсальным носителем рекламы. Это значит, что на нем можно разместить что угодно, от лаконичного логотипа с девизом или названием магазина (бренда) до изображения нового продукта с информацией о нем. 

Для кого это оптимальный вариант

Реклама на пакетах актуальна для любого бизнеса, от производителей продуктов до салонов красоты, ателье и других предприятий, предоставляющих услуги. Однако гораздо чаще кульки с логотипом и другой информацией заказывают:

  • супермаркеты и гипермаркеты;
  • розничные магазины;
  • производители непродовольственных товаров;
  • кафе и рестораны;
  • различные компании и организации.

Пакет получается наиболее выгодным рекламным инструментом. В том числе если заказывать небольшую партию. Даже в этом случае стоимость одного экземпляра будет гораздо ниже его практической пользы. 

Преимущества рекламы на пакетах

Это надежный инструмент для продвижения за счет нескольких факторов. В первую очередь стоит отметить, что реклама на пакетах является ненавязчивой, чего не скажешь об объявлениях на телевидении, в Интернете и газетах. Другие важные преимущества:

  • читабельность составляет 100% за счет большого шрифта, поэтому информацию сможет прочитать даже прохожий, кинувший случайный взор;
  • такая реклама всегда актуальна, рассчитана на широкую целевую аудиторию, не ограничена во времени или территориально;
  • возможность нанести на пакет любое изображение и девиз, контактную информацию или другие сведения;
  • отлично подходит для рекламы любого товара, услуги или компании в целом;
  • доступная стоимость и возможность заказать необходимый объем партии.

Немаловажно, что бизнесу даже не придется беспокоиться о распространении такой рекламы. Потребители будут покупать пакеты и использовать их, причем неоднократно. Это беспроигрышный вариант рекламы, который уже долгое время показывает свою эффективность. 

Есть ли какие-то недостатки

Ряд неоспоримых преимуществ рекламы на пакетах делает эту «площадку» весьма привлекательной для предприятий. Однако есть нюансы, которые нежелательно упускать из виду.

В первую очередь речь о дизайне. Важно продумать, как разместить логотип, слоган или другую информацию. Не следует забывать о достижении 100% читаемости. Изображение должно привлекать внимание, запоминаться и вызывать приятные ассоциации. Без этого сделать вряд ли реклама будет эффективной. 

Место для нанесения логотипа и другой информации весьма ограничено. Поэтому не все дизайнерские решения могут быть реализованы на практике. 

Стоит повременить с запуском рекламы на пакетах тем компаниям, которые задумываются о скорейшем ребрендинге. Если логотип и другие символы будут изменены, то свертки со старыми знаками будут мешать построить ассоциацию с новой символикой. Поэтому подобные шаги стоит планировать заранее. 

Пакеты, как место для рекламы, являются весьма эффективными и удобными. Это обосновано их универсальностью, невысокой стоимостью и пролонгированным результатом. Практичные свойства пакетов позволяют их использовать на протяжении долгого времени. Поэтому для бизнеса это отличный способ охватить более широкую целевую аудиторию.

Позвоните нам! Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Форма заказа