Пакеты уже давно не являются исключительно упаковкой продукта или кульком для покупок. Маркетологи десятилетиями используют их как эффективную площадку для размещения рекламы. Спустя годы эта тактика не потеряла позиций и до сих пор активно применяется.
Насколько эффективна реклама на пакетах
Недооценивать ее не стоит. Взять к примеру ритейлеров. Каждый из них обязательно заказывает пакеты с изображением логотипа компании. Этот шаг решает сразу несколько задач:
- повышение продаж за счет реализации этих самых пакетов;
- размещение логотипа, благодаря чему происходит продвижение ритейлера;
- укрепление имиджа компании.
Такие пакеты редко используют один раз. Обычно их применяют также для переноса личных вещей. Поэтому человек, купивший пакет в супермаркете, сам того не ведая, рекламирует его каждый раз, взяв с собой кулек с логотипом. Это до сих пор работает.
К тому же стоит учесть, что ношение пакета с логотипом подсознательно воспринимается как личная рекомендация. Поэтому знакомые с большей вероятностью доверятся такому «немому совету».
В этом вопросе не стоит сбрасывать со счетов работу подсознания. Чем чаще человек видит конкретную символику, тем больше он ей доверяет. Это в свою очередь повышает узнаваемость бренда и лояльность покупателей, что приводит к повышению продаж и увеличению прибыли.
Пакет является на данный момент универсальным носителем рекламы. Это значит, что на нем можно разместить что угодно, от лаконичного логотипа с девизом или названием магазина (бренда) до изображения нового продукта с информацией о нем.
Для кого это оптимальный вариант
Реклама на пакетах актуальна для любого бизнеса, от производителей продуктов до салонов красоты, ателье и других предприятий, предоставляющих услуги. Однако гораздо чаще кульки с логотипом и другой информацией заказывают:
- супермаркеты и гипермаркеты;
- розничные магазины;
- производители непродовольственных товаров;
- кафе и рестораны;
- различные компании и организации.
Пакет получается наиболее выгодным рекламным инструментом. В том числе если заказывать небольшую партию. Даже в этом случае стоимость одного экземпляра будет гораздо ниже его практической пользы.
Преимущества рекламы на пакетах
Это надежный инструмент для продвижения за счет нескольких факторов. В первую очередь стоит отметить, что реклама на пакетах является ненавязчивой, чего не скажешь об объявлениях на телевидении, в Интернете и газетах. Другие важные преимущества:
- читабельность составляет 100% за счет большого шрифта, поэтому информацию сможет прочитать даже прохожий, кинувший случайный взор;
- такая реклама всегда актуальна, рассчитана на широкую целевую аудиторию, не ограничена во времени или территориально;
- возможность нанести на пакет любое изображение и девиз, контактную информацию или другие сведения;
- отлично подходит для рекламы любого товара, услуги или компании в целом;
- доступная стоимость и возможность заказать необходимый объем партии.
Немаловажно, что бизнесу даже не придется беспокоиться о распространении такой рекламы. Потребители будут покупать пакеты и использовать их, причем неоднократно. Это беспроигрышный вариант рекламы, который уже долгое время показывает свою эффективность.
Есть ли какие-то недостатки
Ряд неоспоримых преимуществ рекламы на пакетах делает эту «площадку» весьма привлекательной для предприятий. Однако есть нюансы, которые нежелательно упускать из виду.
В первую очередь речь о дизайне. Важно продумать, как разместить логотип, слоган или другую информацию. Не следует забывать о достижении 100% читаемости. Изображение должно привлекать внимание, запоминаться и вызывать приятные ассоциации. Без этого сделать вряд ли реклама будет эффективной.
Место для нанесения логотипа и другой информации весьма ограничено. Поэтому не все дизайнерские решения могут быть реализованы на практике.
Стоит повременить с запуском рекламы на пакетах тем компаниям, которые задумываются о скорейшем ребрендинге. Если логотип и другие символы будут изменены, то свертки со старыми знаками будут мешать построить ассоциацию с новой символикой. Поэтому подобные шаги стоит планировать заранее.
Пакеты, как место для рекламы, являются весьма эффективными и удобными. Это обосновано их универсальностью, невысокой стоимостью и пролонгированным результатом. Практичные свойства пакетов позволяют их использовать на протяжении долгого времени. Поэтому для бизнеса это отличный способ охватить более широкую целевую аудиторию.