Пакеты с логотипом - отличная реклама

Пакеты с логотипом - отличная реклама

Зачем мне пакеты с логотипом? Я ведь могу заказать обычную однотонную упаковку, она дешевле. Да, скучно, неинтересно, примитивно, но дешево. Приблизительно так думают клиенты, которые при ведении бизнеса экономят буквально на всём. Но вы себе даже не представляете, от чего отказываетесь. Качественные фирменные пакеты с логотипом вашей компании на них – это эффективный рекламный носитель, который поможет вам сформировать имидж и повысить продажи.

Фирменные пакеты – преимущества для бизнеса

Пакеты с логотипом – неотъемлемая часть любой организации, которая занимается производством или реализацией какой-либо продукции. Фирменная упаковка необходима малому и среднему бизнесу для более эффективного продвижения товаров. Крупные компании, представительства которых расположены по всему миру, предоставляют пакеты с логотипами, как правило, бесплатно с целью поддержания имиджа и статуса. Итак, давайте рассмотрим основные преимущества фирменной упаковки.

  • Универсальность. На пакет можно нанести абсолютно любую информацию в текстовом виде или в картинках. Главное – правильно подобрать цветовую гамму, оттенок фона и шрифт.
  • Оригинальный дизайн. Яркие, привлекательные пакеты из полипропилена привлекают внимание. В них товар кажется ещё более желанным.
  • Практичная упаковка. Изделия устойчивы к разрывным нагрузкам, пригодны для повторного использования.
  • Рекламный носитель. Основная функция пакетов с логотипом – донести до потенциального потребителя какую-то информацию о товарах, услугах или о компании в целом.
  • Демократичная цена. По сравнению с печатными буклетами, брошюрами, вывесками пакеты обходятся значительно дешевле, а по эффективности рекламе других видов не уступает.

Пакеты с логотипом будут успешно выполнять возложенные на них функции, если они сочетают в себе эстетичный внешний вид и хорошие эксплуатационные свойства. Не стоит экономить на качестве упаковочной продукции. Такие пакеты способны придать компании респектабельности, узнаваемости, расширить целевую аудиторию.

Технологии изготовления пакетов с логотипами

Пакеты с логотипами должны «решать» какие-то задачи. Это может быть популяризация бренда, информация об акциях, презентация нового товара и т.д. На основании этих данных разрабатывается дизайн упаковки. Подготовительный этап также включает выбор материала для изготовления пакетов, способа печати. Сегодня наиболее популярными считаются такие: флексография и шелкография.

Флексографическая печать – идеальный выбор, если нужно изготовить крупный тираж. Это экономичная и эффективная технология, которая предусматривает применение резиновых заготовок. Шелкография –дорогостоящий способ, который позволяет получать более качественные отпечатки. Есть и другие, менее популярные технологии.

  • УФ-лакирование предусматривает нанесение на всю поверхность пакетов или только на логотип специального состава. Изображение смотрится весьма презентабельно и оригинально.
  • Тиснение фольгой. В результате применения этой технологии можно придать изделиям эффектный металлический блеск и интересную фактуру.
  • Конгревное тиснение. Используются специальные матрицы, которые делают материал не ровным и гладким, а рельефным.

Сегодня производственные площадки компаний, которые занимаются изготовлением пакетов с логотипом на заказ, оснащены мощным, многофункциональным оборудованием. Специализированные установки позволяют выполнять различные операции, наносить изображения на разные материалы. Заслуженной популярностью пользуются изделия из полипропилена. Они довольно прочные, способны выдерживать существенные механические нагрузки, да и выглядят весьма привлекательно.

Если вы планируете заказывать изготовление пакетов с логотипом, определитесь с формой, размером изделий, выберите материал, способ печати, тип ручек. Воспользуйтесь консультацией специалиста, чтобы в конечном результате получить качественный продукт, который принесёт максимум пользы вашему бизнесу.

Экономия на качестве и её последствия

Вам вряд ли удастся завоевать доверите клиентов, если вы поместите товар в ненадёжные пакеты, которые легко рвутся. Не экономьте на качестве упаковки, ведь это может стать причиной серьёзных финансовых потерь в будущем. Всё-таки нужно соблюдать оптимальное соотношение параметров «цена-качество».

Если вы реализуете лёгкий, мягкий товар, нет смысла переплачивать за прочность. А вот если ваша продукция тяжёлая, с острыми углами, лучше заказать упрочнённую упаковку с укреплёнными ручками.

В отличие от обычных фирменные пакеты с логотипом выполняют не только сугубо практичную, но и рекламную функцию. Затраты на их изготовление полностью окупаются за счёт расширения целевой аудитории, повышения продаж, популяризации вашей продукции.

Позвоните нам! Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Форма заказа