Создание фирменного пакета, почему стоит выбрать полипропилен

Фирменные пакеты можно встретить в большинстве крупных торговых сетей и на первый взгляд может показаться, что логотипы компании на них носят лишь декоративную функцию. Однако они являются важной частью общей маркетинговой стратегии развития бренда, значимость которой часто недооценивается. 

Грамотный дизайн пакета может повысить эффективность работы всего бизнеса, что доказывается практикой крупных компаний. В этой статье мы подробно расскажем, почему стоит уделить внимание разработке фирменных упаковок для товаров и какие нюансы стоит учесть, разрабатывая дизайн. 

Базовые функции упаковки

Сперва обозначим, что пакеты являются важным функциональным элементом в деятельности практически любого магазина. Они не только помогают покупателю транспортировать товар домой, но и влияют на его сохранность в пути. Качественный пакет должен защищать покупку от пыли и влаги. Ведь если товар испортится в процессе переноски, итоговое впечатление покупателя о нем ухудшится, пусть в этом и нет прямой вины магазина. 

Качество упаковки влияет и на то, как бренд воспринимается клиентами. Товар в прочном и красивом пакете выглядит гораздо солиднее, чем в сделанной из дешевых материалов упаковке. Человек получает больше удовольствия от покупки, следовательно, выше вероятность того, что он вернется в магазин в будущем. 

На первый взгляд качественные полипропиленовые пакеты – мелочь, которая ни на что не влияет. Однако на самом деле они крайне важны, ведь от них напрямую зависит имидж бренда и комфорт покупателей. Можно вложить много денег в маркетинговую кампанию и рекламу у звезд, но если на кассе товар кладут в дешевый целлофановый пакетик, общее впечатление о бренде сильно портится.

Если покупатель изначально получает товар в пакете, например, доставкой на дом, то роль упаковки возрастает еще сильнее. Она отвечает за первое впечатление от покупки, поэтому важно показать клиенту, что он обзавелся чем-то действительно приятным и особенным. Если он останется доволен товаром, то будет помнить, что приобрел его именно у вас. 

Как лучше оформить пакет?

Универсальное решение на все времена – окрасить пакет в цвета компании, а также разместить на нем свой логотип. Зачастую уже этого достаточно для повышения узнаваемости компании и привлечения дополнительных клиентов за счет того, что ваш логотип может лишний раз мелькать на улицах. 

Но можно пойти и дальше, проявив чуть больше креатива. Например, можно использовать нестандартные формы и размеры, которые подчеркивают особенности конкретно вашего бизнеса. Еще один вариант – оформление пакета тематическими фото или узорами. Также всегда можно использовать тематические мемы и добавлять слова благодарности за покупку. 

Если дизайн оригинальный и броский, он может не только зацепить клиента и сделать его постоянным, но и побудить его к тому, чтобы поделиться фото своей покупки в социальных сетях. Соответственно, он привлечет внимание своих друзей и подписчиков к вашему бизнесу. 

При наличии собственного интернет-магазина или аккаунтов в социальных сетях можно разместить на пакете QR-код для быстрого перехода в каталог или раздел с акциями.

Еще один интересный вариант – разработка дизайнов под определенные праздники. Это может улучшить настроение клиента и повысить его уровень интереса к вашей компании. Можно создать и персонализированные пакеты для постоянных покупателей – это покажет им, что магазин ценит каждого покупателя, а также лишний раз побудит рекомендовать вас друзьям и знакомым. 

Упаковка должна быть удобной клиенту и подходить под товар. Если компания продает продукцию разных габаритов, стоит позаботиться о том, чтобы в наличии были маленькие, средние и большие пакеты. 

Преимущества упаковок с фирменным дизайном

  • Бренд становится более узнаваемым, так как его логотип чаще мелькает перед потенциальными клиентами. 
  • Демонстрируется профессионализм компании, которая основательно подходит даже к такой, казалось бы, мелочи, как упаковка для товаров. 
  • Повышается уровень лояльности клиентов, так как они становятся более довольны покупкой за счет приятной тематической упаковки. 
  • Обеспечивается дополнительная реклама в социальных сетях, так как многие люди активно публикуют фото своих покупок, где может мелькать ваш логотип. 

Создание фирменных пакетов зачастую требует больших расходов, чем покупка готовой упаковки. Однако в долгосрочной перспективе оно с лихвой окупается, обеспечивая компании рост узнаваемости и прибыли.

Позвоните нам! Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Форма заказа