Маркетологи рассматривают упаковки с точки зрения поля для нанесения полезной, необходимой и рекламной информации, которая позволит клиенту детально узнать о товаре, который он купил или только выбирает. На пакет из пленки СРР наносится изображение надежно, и при этом оно сохраняется на нем, даже под воздействием прямых солнечных лучей, перепадов температуры, повышенной влажности.
Изготовление упаковки на заказ
Клиент нашей компании выбирает вариант пакета, различающийся такими особенностями:
- плотность материала от 20 до 80 мкм;
- ширина термически запаянной ленты;
- форма;
- размер упаковки;
- эскиз и финальный дизайн печати.
Более 70% всей информации воспринимается зрительно, поэтому важно не только предусмотреть высокое качество самого бренда (особенно пищевого), но еще представить запоминающуюся и выделяющуюся упаковку с собственным логотипом. Исследования потребительской аудитории подтверждают, что в 40% покупатель даже не помнит полное название товара, но может описать пакет и ключевые изображения, которые нанесены на него.
Используя рекламные технологии привлечения, необходимо наперед предусмотреть качество печати на пакете. Никому не приятно, когда упаковка в руках оставляет след на ладони, или нанесенная текстовая или визуальная информация настолько стресканная и тусклая, что невозможно ничего прочесть и понять. Для производства упаковки специалистами компании используется полипропиленовую пленку с такими особенностями:
- повышенная эластичность;
- устойчивость к перепадам температуры;
- создание герметичного пространства внутри;
- подходит для хранения порционных (цельных) и сыпучих изделий;
- не вызывает аллергии;
- подходит в качестве основы для нанесения изображения разными красками.
Заказать такой пакет можно любого размера, с разным дизайном, а также с дополнительной петлей для хранения на витринах.
Как происходит печать?
Изображение и текст наносится качественными устойчивыми красками, которые закрепляются под воздействием температуры. Среди дополнительных характеристик материала для рекламы являются мягкие и приятные тактильные ощущения упаковочного материала и запоминающиеся изображение.
Способы продвижения
Выбирая упаковку для продукции, можно сделать ставку на варианты ее цельного оформления:
- полностью непрозрачная;
- частично прозрачная (с целью показать клиенту фрагмент или часть товара без предварительной распаковки);
- полностью прозрачная.
Этот пакет используется для индивидуального хранения, транспортировки и реализации хлеба и хлебобулочных изделий, круп, сахара, некоторых специй, мелких бытовых деталей, а также косметических средств.
Профессиональная фабричная печать может включать важные характеристики самой продукции, дополнительные сведения, например, анонсы акций с условиями. Подобный подход важен для рекламы и производители стараются сезонно предлагать возможность получить-то что-то дополнительное в акциях (увеличенную массу товара, сувениры) клиентам, указывая информацию на упаковке.
Компании-производители пищевой, косметической, бытовой продукции выбирают пакет, соответствующий санитарно-гигиеническим требованиям. Для изготовления таких изделий используется срр-пленка, устойчивая к термической обработке, на которую можно наносить разные по размеру и цветам символы. Пакет заказчика станет эффективным, выгодно отличиться на фоне остальных аналогичных товаров конкурентов и привлечет покупателей, в том числе, даже после ребрединга.