Упаковочные пакеты в рекламных целях и стратегиях

Упаковочные пакеты в рекламных целях и стратегиях

Маркетологи рассматривают упаковки с точки зрения поля для нанесения полезной, необходимой и рекламной информации, которая позволит клиенту детально узнать о товаре, который он купил или только выбирает. На пакет из пленки СРР наносится изображение надежно, и при этом оно сохраняется на нем, даже под воздействием прямых солнечных лучей, перепадов температуры, повышенной влажности.

Изготовление упаковки на заказ

Клиент нашей компании выбирает вариант пакета, различающийся такими особенностями:

  • плотность материала от 20 до 80 мкм;
  • ширина термически запаянной ленты;
  • форма;
  • размер упаковки;
  • эскиз и финальный дизайн печати.

Более 70% всей информации воспринимается зрительно, поэтому важно не только предусмотреть высокое качество самого бренда (особенно пищевого), но еще представить запоминающуюся и выделяющуюся упаковку с собственным логотипом. Исследования потребительской аудитории подтверждают, что в 40% покупатель даже не помнит полное название товара, но может описать пакет и ключевые изображения, которые нанесены на него.

Используя рекламные технологии привлечения, необходимо наперед предусмотреть качество печати на пакете. Никому не приятно, когда упаковка в руках оставляет след на ладони, или нанесенная текстовая или визуальная информация настолько стресканная и тусклая, что невозможно ничего прочесть и понять. Для производства упаковки специалистами компании используется полипропиленовую пленку с такими особенностями:

  • повышенная эластичность;
  • устойчивость к перепадам температуры;
  • создание герметичного пространства внутри;
  • подходит для хранения порционных (цельных) и сыпучих изделий;
  • не вызывает аллергии;
  • подходит в качестве основы для нанесения изображения разными красками.

Заказать такой пакет можно любого размера, с разным дизайном, а также с дополнительной петлей для хранения на витринах.

Как происходит печать?

Изображение и текст наносится качественными устойчивыми красками, которые закрепляются под воздействием температуры. Среди дополнительных характеристик материала для рекламы являются мягкие и приятные тактильные ощущения упаковочного материала и запоминающиеся изображение.

Способы продвижения

Выбирая упаковку для продукции, можно сделать ставку на варианты ее цельного оформления:

  • полностью непрозрачная;
  • частично прозрачная (с целью показать клиенту фрагмент или часть товара без предварительной распаковки);
  • полностью прозрачная.

Этот пакет используется для индивидуального хранения, транспортировки и реализации хлеба и хлебобулочных изделий, круп, сахара, некоторых специй, мелких бытовых деталей, а также косметических средств.

Профессиональная фабричная печать может включать важные характеристики самой продукции, дополнительные сведения, например, анонсы акций с условиями. Подобный подход важен для рекламы и производители стараются сезонно предлагать возможность получить-то что-то дополнительное в акциях (увеличенную массу товара, сувениры) клиентам, указывая информацию на упаковке.

Компании-производители пищевой, косметической, бытовой продукции выбирают пакет, соответствующий санитарно-гигиеническим требованиям. Для изготовления таких изделий используется срр-пленка, устойчивая к термической обработке, на которую можно наносить разные по размеру и цветам символы. Пакет заказчика станет эффективным, выгодно отличиться на фоне остальных аналогичных товаров конкурентов и привлечет покупателей, в том числе, даже после ребрединга.

Позвоните нам! Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Форма заказа