Сегодня упаковочная продукция применяется не только для хранения и транспортировки различных товарок. Она выполняет ещё и рекламную функцию. Чтобы сделать обычный полипропиленовый пакет носителем рекламной информации, достаточно нанести на его поверхность логотип и контактные данные производителя. Пакеты с вырубной ручкой – идеальный рекламный агент. Их чаще всего используют при изготовлении имиджевой продукции. Благодаря особой конфигурации на такие изделия можно наносить самые сложные изображения. Смотрятся пакеты довольно солидно и привлекательно. Фон можно окрасить в любой цвет. Рисунок получается довольно качественным, ярким, насыщенным, привлекает внимание окружающих.
Классификация пакетов с вырубной ручкой
Характеристики готовых полиэтиленовых пакетов с вырубной ручкой зависит от качества исполнения изделий, свойств применяемых красок и, конечно же, профессионализма исполнителей. Если вы хотите получить действительно качественную упаковочную продукцию, доверяйте проверенным компаниям. Ассортимент изделий довольно широкий. Пакеты классифицируются по таким параметрам:
- материал основания, его состав, плотность, толщина;
- технология печати (флексография, трафаретная печать);
- размер изделий (маленькие пакеты, средние и большие);
- форма ручки и способ её усиления (холодный или горячий).
В большинстве случаев при изготовлении имиджевой упаковки применяется технология флексографической печати. Она позволяет создавать большое количество экземпляров, себестоимость которых довольно низкая. Сначала создаются эластичные клише, изготовленные по согласованному с заказчиком дизайн-макетом. Далее с их помощью изображение переносится на полипропиленовое основание. Как только краска хорошо высохнет, ленточный полипропилен разрезают, склеивают, прорезают ручки.
Наиболее популярной разновидностью пакетов с вырубной ручкой считаются так называемые «бананы». Их можно использовать в качестве подарочной упаковки. В них презенты смотрятся весьма эстетично и привлекательно. Такие пакеты пригодятся при проведении промо-акций, раздаче корпоративных подарков клиентам и сотрудникам. Такие изделия можно использовать для переноски и хранения косметической, фармацевтической продукции, канцелярских товаров, пищевых продуктов.
Способы усиления ручки
Упаковочная продукции постоянно совершенствуется и модернизируется. Пакеты с вырубной ручкой – не исключение. Чтобы повысить грузоподъёмность упаковки, её ручки начали усиливать. Существует несколько эффективных способов усиления ручки.
- Холодный. Эффект достигается за счёт добавления дополнительной полоски материала и соединения её с основанием при помощи специального клеевого состава. При применении этого способа эстетические свойства пакетов никак не ухудшаются.
- Горячий. Дополнительная полоска, при помощи которой и происходит усиление, фиксируется внутри пакета за счёт воздействия высокой температуры. Основание слегка деформируется.
Существует также способ сделать пакет более вместительным – добавление донной складки. Изображение никак не искажается. Эта складка незаметна, но добавляет упаковке объём. Сами пакеты изготавливаются из высококачественного полипропилена, который характеризуется высокой устойчивостью к разрывным нагрузкам, влаги, повышенным температурам. Самыми вместительными и практичными считаются пакеты с донной складкой и боковыми фальцами. В них можно переносить разные грузы. Усиление ручки не только делает упаковку более прочной и жёсткой, но и повышает удобство её использования.
Преимущества упаковки с прорубной ручкой
Пакеты с вырубной ручкой пользуются популярностью среди владельцев малого, среднего, крупного бизнеса. Имиджевая упаковка – это эффективный способ разрекламировать свою продукцию, повысить лояльность клиентов, популяризовать торговую марку, расширить целевую аудиторию. Многое зависит от качества исполнения пакетов. Они должны быть прочными, жёсткими, надёжными. Особое внимание следует уделить дизайну изделий. Потенциального потребителя привлекает не только яркий, но и информативный рисунок.
Стоимость пакетов с вырубной ручкой значительно ниже, чем цена других рекламных носителей. На качестве изделий экономить не стоит. Если вы хотите оптимизировать расходы на имиджевую упаковку, заказывайте продукцию большими партиями. Цена пакетов зависит от разных параметров. Это и размер изделий, и количество экземпляров, и технология печати. Выбирайте размер, учитывая характеристики продукции, которую выпускает ваша компания. На упаковке уместно будет смотреться фото товара, логотип, контактные данные производителя.