Виды пищевой упаковки

Виды пищевой упаковки

Основная производственная цель пищевой упаковки – защита продукта от факторов окружающей среды, особенно:

  • посторонних запахов;
  • красителей;
  • механических повреждений.

Подбор упаковки для продуктов с учетом многих факторов продлевает и создает надежные условия сберегания. Относится к базовым условиям успешных продаж самого товара.

Функции упаковки

Базовая задача – это безопасность, формирование и поддержание условий для продуктов питания; обеспечивает надежную доставку, реализацию и идентификацию. Полипропиленовые пакеты обеспечивают надежность хранения; на них наносится текстовая и графическая информация о бренде, сроках и правилах приготовления, других данных.

К надежной пищевой упаковке выдвигаются такие требования:

  • герметичность – товар не должен впитывать запахи и вкусы других продуктов, хранящихся близко;
  • химической устойчивости от окисления и коррозии;
  • санитарно-гигиеническое (материалы, выделяемые из упаковки, не должны превышать допустимые концентрации);
  • механической прочности (упаковка не должна растягиваться и деформироваться под воздействием веса или формы товара).

Полипропиленовая прозрачная пленка – базовый материал для пакетов, в которых упакована пищевая продукция. Она отвечает заявленным требованиям и стандартам ГОСТ, поэтому необходима изготовителям разных товаров: хлебобулочного ассортимента, кондитерки, жидкостей и соусов, находит применение в цехах, на кухнях кафе и супермаркетов.

Виды упаковки

Принимая во внимание назначение, описывают цеховую, потребительскую и тары-оборудования. По компактности принято выделять разборную, неразборную и складную конструкцию. Основываясь на механической устойчивости и степени прочности для пищевой промышленности, принято говорить о жестком, мягком и полужестком типе.

Основными материалами для тары, применение которых регламентировано и разрешено стандартами безопасности и качества, называют стекло, алюминий, пластик, бумагу и картон. Популярным среди этих видов на рынке является продукция из пластика, особенно полипропилена. Эти пакеты изготавливаются с разной грузоподъемностью, объемом; могут быть с удобными ручками для переноски и широким дном. Для владельцев брендов и магазинов изделия привлекательны для хранения товара в складских условиях и на витринах, ларях, холодильниках, чтобы нанести рекламную или ознакомительную информацию о самом содержимом. Современные пакеты продлевают свежесть овощей фруктов, зелени при комнатной температуре или в холодильнике.

Преимущества полипропилена для упаковки продуктов

Виды пищевой упаковки

Компактность и легкость позволяет переносить и хранить разные товары. Возможность вторичного использования тесно связана с потребительской экономичностью и экологичным подходом. Среди популярных видов материалов полипропилен можно сделать перфорированным для достижения температурного и влагообмена в тех условиях, когда это просто необходимо. Прозрачный оттенок во внешнем виде важен для реализации рекламных стратегий и эффективных продаж.

Чтобы сроки хранения продукции были максимальными и при этом в товар не попадал воздух, вызывая окисление, очерствение или образование колоний плесени, необходимо обращать внимание на герметичные упаковки. Из полипропилена они мягкие, быстро фасуется на товаре, могут принимать разную форму и объем, приятные по тактильным ощущениям. Низкие затраты на изготовление, возможность транспортировки и хранения в разных температурных условиях и показателях влажности позволяют покупать упаковочный материал многим клиентам, а также обычным пользователям. Химическая пассивность материала позволяет продукции быть защищенной от посторонних запахов, вкусов. Это удобно в быту: в одном пакете для заморозки хранятся помидоры, в другом – сладкий перец, в третьем – баклажаны. Для масштабных условий магазинов такой фактор немаловажный.

Утрата потребительских свойств – типичная проблема, которую решают упаковки, изготовленные по современным стандартам и инновационным методам. Удобство транспортировки продуктов в полипропиленовых пакетах разной прочности – ключевой фактор для фасовки соусов, молока, а также специй и других сыпучих продуктов. Практичная тара может быть представлена в вакуумном виде, а для длительного сберегания без потери формы, вкуса и аромата применяют упаковку, формирующую газомодифицированную среду. Асептические упаковки – незаменимый вариант для длительного и безопасного сбережения, перевозки, реализации продуктов без консервантов.

От того, какая тара по типу материала, устойчивости, физическим показателям применяется, зависит допустимый срок реализации и потребительские свойства продуктов, а также безопасность покупателей и потребителей.

Позвоните нам! Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Форма заказа