Производство упаковки и пакетов: как сэкономить

Производство упаковки и пакетов: как сэкономить

Любая компания периодически пересматривает статьи своих затрат и ищет пути их снижения. Одним из способов сокращения расходов – снизить затраты на производство упаковки, в которую производитель помещает пищевую или ж е промышленную продукцию.

Многие компании делают ошибку, стараясь сберечь средства за счет снижения качества пакетов или упаковки, а также за счет устранения других важных ее характеристик. Лишь немногие специалисты способны разработать план снижения стоимости упаковки без ущерба качеству, применяя принцип так называемой «правильной» экономии. Как же можно в наше время сэкономить на упаковке, сохранив ее качество?

Способ первый: печать

Для того, чтобы снизить расходы, но при этом сохранить качество упаковки на прежнем уровне, а значит и сберечь лояльного потребителя, можно использовать несколько способов. В частности, если производство пакетов осуществлялось с нанесением на них логотипа, можно сэкономить за счет удешевления печати. При этом снижение расходов на печать достигается за счет использования меньшего количества краски или же уменьшения числа оттенков. Также для сокращения затрат на флексопечать можно немного модифицировать логотип компании, представив это потребителю в виде ребрендинга.

Способ второй: размер

Снизить затраты можно и за счет уменьшения габаритов упаковки. Тем не менее, уменьшать упаковку до того уровня, когда это может нанести вред сохранности содержимого, не нужно. По стандарту, в упаковку может помещаться примерно на половину больше содержимого. Если же размер упаковки тот же, а в ней присутствует более чем в полтора раза больше продукции, это может повлечь неблагоприятные последствия. При расчете соотношения размера упаковки и количества продукции важно учитывать как физические свойства пакета, так и особенности упаковываемой в него продукции. Если же требуется сэкономить на пакетах для презентаций, можно просто сократить их размер до приемлемого.

Изменения – к лучшему

Когда речь идет о снижении стоимости, изменения, которых потребует производство пакетов, будут индивидуальными для каждого из видов производства. Тем не менее, существует золотое правило маркетинга – все изменения превращать в интересные и полезные потребителю новшества.

В случае, если при изменении внешнего вида товара не ухудшается его качество, выигрывают все. Производитель снижает затраты на производство до приемлемого уровня, а потребитель поддерживает интерес к продукции и приобретает изделия привычно хорошего качества.

Также можно, снизив расходы на привлекательную внешне упаковку, сконцентрироваться на создании привлекательной по виду продукции. В таком случае простая прозрачная упаковка будет выполнять лишь свою первичную функцию защиты продукта от механического воздействия. Внешний вид увиденной через такую прочную и качественную упаковку продукции будет служить лучшей рекламой потребителю.

Позвоните нам! Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Форма заказа